Сервис

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА "МАСТЕРПРО"

НЕ РАБОТАЕТ?   ПОЧИНИМ!

ЗВОНИ (812) 363-03-39/363-03-40

  service@mprospb.ru

Сервисная служба «МАСТЕРПРО» - это в первую очередь забота о клиентах!

        

С момента приобретения оборудования и на протяжении всего срока его эксплуатации для его безотказной работы, требуется выполнение определённых регламентных работ.

Мы осуществляем выполнение работ по установке, пуско-наладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию оборудования химчистки-прачечной.

 

Что входит в пакет услуг по договору технического обслуживания:

-  проведение профилактических мероприятий по регламенту, который завод-изготовитель указывает в паспорте к оборудованию;

-  выполнение работ по уникальному техническому регламенту, составленному с учетом многолетнего опыта работы с подобным оборудование;

-  выявление неисправности до момента выхода оборудования из строя;

-  использование в работе только оригинальных запасных частей и комплектующих;

капитальные работы по ремонту оборудования;

-  составление списка запасных частей, которые необходимо иметь в наличии для плановых и внеплановых технических работ;

-  аварийный выезд в течение 12 часов и круглосуточная техническая поддержка по телефону со специалистами сервисной службы.

 

Работы проводимые в рамках отдельных договоров:

1. Проектирование объектов;

2. Монтаж оборудования (его установку, сборку и обвязку);

3. Пуско-наладочные работы, включая инструктаж персонала Заказчика по эксплуатации и обслуживанию оборудования;

 

 

 

 

Профессиональное обслуживание является залогом безопасного, правильного, эффективного, а главное, безаварийного использования оборудования в длительной перспективе. Оно обеспечивает сохранность и высокую отдачу инвестиций, сделанных в оборудование.

Берегите свое оборудование – ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

При заключении договора, возможность строго соблюдать график обслуживания обязуемся только, при выполнении необходимых действий персоналом, перед приходом специалистов для обслуживания оборудования. График обслуживания, журнал прихода специалистов, находится на каждом обслуживаемом объекте, акты, с описанием сделанных работ, составляются при каждом посещении. Уведомление о необходимых запасных частях, происходит в акте выполненных работ, электронной почтой, так же и в устной форме.  Если работы по ежемесячному обслуживанию были выполнены не полностью, то данное обслуживание, будет является бесплатным.